СМИ о нас: Как бизнесу выбрать амбассадора
В новом материале медиа банка «Точка» разобрали, как бизнесу найти и выбрать амбассадора и о чем договориться, чтобы сотрудничество работало. Это история не только для гигантов — метод отлично заходит малому и среднему бизнесу.
Делимся опытом: наш амбассадор — подводный фотограф и дайв эксперт Андрей Шпатак. Сначала он услышал о нас от коллеги, протестировал гидрокостюм, вернулся за повторной покупкой, и только потом мы предложили партнерство.
«Андрей — не просто покупатель, а человек, который разделяет наши ценности и вдохновляет профессиональное сообщество. Это подтверждается: новые клиенты часто говорят, что выбрали нас, потому что увидели экипировку у Шпатака. У нас вышел идеальный сценарий: эксперт пользуется продуктом по-настоящему, рекомендует его искренне и люди доверяют», — рассказал генеральный директор «Акватикс-Про» Андрей Великотский.
Подробнее - в материале.
