С уходом западных брендов у «Акватикс-Про» выросло количество заказов на костюмы пассивного спасения
«В Петербурге растет объем производства легкой промышленности, вместе с тем увеличивается и сегмент рынка спецодежды. При этом производители одежды говорят, что невозможно конкурировать с Китаем, в том числе из-за ограниченности сырьевой базы и логистических издержек», — пишет «Коммерсантъ».
Своим мнением о сложившейся ситуации поделился генеральный директор «Акватикс-Про» Андрей Великотский.
«С уходом западных брендов у компании выросли заказы на костюмы пассивного спасения. К сожалению, многие комплектующие для спасательного снаряжения не производятся в России, и в условиях санкций для нас это стало серьезным вызовом. В части спасательных костюмов продукция из Китая может составлять только ценовую конкуренцию, но мы уверены, что китайские товары не пройдут испытания по той методике, которая используется для оценки качества нашей продукции».
Прочитать материал целиком можно по ссылке.